(067) 913-08-10 (067) 232-15-22 (067) 232-25-42

Наружная реклама

Наружная реклама (в рекламном сленге – наружка) лучший вид воздействия на потребителя по схеме: увидел – понравилось – поехал и купил. Мы можем предложить Вам разнообразнейший выбор носителей наружной рекламы из самой широкой адресной программы – более 250 своих плоскостей различных форматов и 10 видеобордов по всему Киеву и на подьездах к городу. Также сотрудничаем с более чем 50 операторами наружной рекламы по всей Украине.

Ниже мы приведём перечень носителей наружной рекламы с краткими характеристиками:

Билборд

Бигборд (бигборд от англ. "big board" – большая доска объявлений) – самый распространенный и востребованный тип. Преимущественно имеет общую площадь 18 м2 (6х3 м или 4х3 м) Размещается на опоре либо на стене здания. Подсветка внешняя осуществляется 2-3 лампами. Цена билборда зависит от:

  • места расположения щита (понятно, что щит, который находится в центре будет дороже, чем щит, который расположен в спальном районе);
  • обзора видимости/наличие препятствий;
  • от периода бронирования (летом возможны дополнительные скидки на июль и август);
  • объема бронирования ( чем больше покупаете, тем дешевле стоимость щита).

Цена 1400 грн и выше. На трассе — 1100 грн и выше.

Призмаборд

Призмаборд (призма) — как и у билборда, общая площадь призмы составляет 18 м2 (6х3 м или 4х3 м). Внешне она почти не отличается от билборда, но вместо ровной плоскости имеет механизм из десятков трёхгранников, позволяющий разместить на одной плоскости до трёх сюжетов. Считается, что поворотный механизм со сменой сюжета привлекает больше внимания к рекламе. Среднее время показа сюжета 25-30 сек. Скорость смены сюжета 3-5 сек. Обычно устанавливается в самых востребованных местах с большим пассажиропотоком. Подсветка также внешняя.

Цена 1500 грн и выше. На трассе — 1200 грн и выше.

Троллы

Троллы (растяжки над дорогой) имеют размер рекламной площади 5х1 м или 10х2. Баннерная ткань с большим количеством люверсов (каждые 5-15 см по периметру) закрепляется над проезжей частью. Такая реклама эффективна для воздействия на водителей и прохожих.

Цена тролла 1100 грн и выше.

Ситилайт

Ситилайт (лайтбокс от англ. "light box" – светящаяся коробка) представляет собой пластиковую конструкцию размером 1,2х1,8 с общей площадью 2,15 м2. За прозрачный пластик вставляется сюжет, отпечатанный на полупрозрачной бумаге. Внутри установлены лампы дневного света для подсветки рекламы в позднее время суток.

Цена ситилайта 1350 грн и выше.

Бренд-мауер

Бренд-мауер (баннер-растяжка) представляет собой огромное полотно, натянутое на конструкцию, укрепленную на здании, и может достигать тысячи и больше квадратных метров в площади. Нестандартность размещения и широкая свобода в создании оригинального сюжета выдвигают такой тип носителя вне конкуренции по сравнению с другими видами наружной рекламы. Цены уточняйте у менеджера.

Экстендеры

Экстендеры – дополнительная часть рекламного поля, выступающая за пределы основной поверхности, — решает сразу несколько важных рекламных задач. Во-первых, увеличивается общая рекламная площадь. Во-вторых, нестандартный силуэт конструкции резко выделяет ее среди прочих. В-третьих, это дает дополнительный простор для воплощения в жизнь разных, даже самых безумных идей. Цены уточняйте у менеджера.

Роллеры

Роллеры — конструкции, чаще всего размером 3,5х2,5 с 6-15 сменными сюжетами. Представляет собой щит с одной прозрачной стороной, где попеременно прокручиваются рекламные сюжеты (снизу вверх или наоборот).

Цена роллера от 2250грн и выше.

Также существуют и другие носители наружной рекламы, например лайт-бины, пилоны, бэклайты, пиларсы и др.

Что такое сторона «А» и сторона «Б». Стороной «А» считается установка, которая находится по стороне движения транспорта, чаще всего это правая сторона, но в случае, если конструкция находится на разделительной полосе или на дороге с односторонним движением, это может быть и левая сторона дороги. Сторона «Б» соответственно установлена с обратной стороны дороги, но также «смотрит» на движущиеся в её сторону машины.

Индивидуальный подход

Стратегия нашей компании рассчитана на долгосрочное сотрудничество с клиентом. Поэтому в производстве и размещении наружной рекламы мы руководствуемся выгодой заказчика и эффективностью произведенных работ. Наружная реклама, рассчитанная именно для Вас.

Свяжитесь с нами и мы подберем нужные Вам рекламные плоскости.

Яндекс.Метрика